Отправлено: 13.02.07 10:21. Заголовок: КРУЖКУ вопрос
Вопрос как к специалисту. Мальчишка мой принес, копают они войну. Легкий металл, не алюминий и не его сплав, легче. Что это за маркировка? Может, деталь допплеровского датчика с птички какой гансовской? Пожалуйста, просвети, ежели в силах
Балин, ты б ещё в окошко мне покричал. Я и не знал про такой форум до сегодня.
Теперь по сути, я абсолютно не специалист, эта хреновина мне незнакома, хотя сильно напоминает гильзу. Однако: 1. Донце косит под автоматическое оружие (кольцевая выборка вместо диска надкалиберного диаметра), но размеры?!!!! Не понимаю. 2. На известных мне гансовых гильзах маркировка (похожая) наносилась на донце, это от калибра 7,92 до 88. Маркировка на гильзах артснарядов была и на образующей, но она накрашена. Вопросы знакомым задал, пока ни гу-гу. Можно спросить на специальном портале, но я там ни с кем не знаком: http://ww-2.com/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=doc_html%2Fdoc_html.htm Там копатели тусуются.
ЗЫ. Моё слабое знакомство с немецким не позволяет слёту разгадать аббревиатуру.
Я тебе засылал предложение как-то, да ты не ответил, так и ушел альбом:
альбом "Самолеты Германии", Воениздат НКО СССР, 1941 г, 116 страниц,утрачен лист стр.17-18,подписано к печати 30.6.41, редактор майор М.В.Захаров. Твердый переплет. Черно-белые рисунки в изометрии и 4-х проекциях 49 типов и модификаций состоящих на вооружении Германии самолетов сухопутной и морской авиации, а также основных транспортных (в т.ч. пассажирских) самолетов. Таблица основных ТТД и характеристики под каждой иллюстрацией.Сохранность хорошая.
Но я РЕАЛЬНО не получал никакого предложения! Пархатики перехватывают лички? -))
Альбомчик ценный, но это коллекционная вещь, а не практическая по матчасти. У меня похожий довоенный немецко-русский авиационный словарь есть, с иллютрациями. Пацаны при развале ЦАГИ спасли от сожжения (не шучу). По жизни же мне нужна строго матчасть, да ещё и в подробностях. Ща как раз веб-статью сочиняю по узкой теме, вот пример иллюстраций:
Чтоб ты не гадал, это система отбора инертного газа на МиГ-3 серии с июля по сентябрь 1941 ;-). Цветная фотка - мотор от МиГа у одного кекса в Подольске МО. Тот МиГ, что мы в 96-м копали в Калужской обл., более поздний, октябрьский. И это был единственный случай копательства в моей жизни. Куда удобней обложившись шпаргалками плющить жопу перед компьютером...
А книжками/журналами по матчасти и истории народ делится честно напизженным тута: http://www.farposst.ru/phpBB2/ , но там в подавляющем большинстве нынешняя коммерческая лит-ра, а не тайм релизы (как это по-русски?).
УГР пишет:
цитата:
Это деталь взрывателя
Говорят, таки да, но подробно пока никто не знает.
Я предлагал не через лички, а через твой сайт. Так глубоко я не копаю, ни к чему мне, просто, ежели что, у меня есть все содержание альбома в цифре, кроме одного разворота. Как фактология, может сгодиться. А альбом ушел в Ижевск.
Здрассьте! Сайт года два с половиной уж не шевелится, у меня и пароля нет, потому что в бытность фирмы управлением сайтом занимался не я. А фирма почила год и три месяца назад, куда ей и дорога. Кто-то засирает гостевую спамом, так и почистить некому, хотя и Х с ним. Теперь про твой вопрос, вот максимум, что удалось выжать:
цитата:
>осколок взрывателя ? Он самый.надо настропалить киндера не гулять в местах где такие водятся.мощности такой штуки хватит чтобы как минимум руки поотрывать.
Полагаю, всё же допплеровские примочки здесь абсолютно не при делах. Слово doppel вообще-то означает удвоение, прямого аналога в русском нет по причине иной системы словообразования. Пример ты можешь видеть по ящику в рекламе Доппельхерц (буквально - двойное сердце). А вот двойной заряд взрывателя, наверное, может быть. Извини, не волоку.
Нееее, это Тигер, Pz.VI, покруче будет. Кстати видел на каком-то форуме похожую фотку тигера в цвете, так среди комментов самое забористое было woman driver.
Обёрнута как раз на коллаже с Паниным: пулеметная бленда в лобовой броне была справа по ходу. Кругленькая такая, частично за запасным траком спряталась.
Till Eulenspiegel пишет:
цитата:
Тигр в бою, сделанный авто компанией Порш!!!
Автокомпанией? Хе. И какие же автомобили выпускала эта автокомпания при сёднешнем новорожденном? Фердинанд Порше был славен в первую очередь двигателями. И на фотке у Вас Тигер, да не тот. Это Кёнигстигер, Пц.6Б.
Хе. И какие же автомобили выпускала эта автокомпания при сёднешнем новорожденном?
Вообще-то, в эпоху Гитлера, по какой-то причине, уделялось большое внимание гоночным машинам. Наверное это должно было символизировать Третий Рейх в каком то положительном смысле.(или имело практический смысл, техническое развитие моторов) И именно компания Порш, занималась этим вопросом. В то же время у них погиб какой-то известный гонщик, и это было большой национальной трагедией.
Hitler race car could fetch $12 million Designed by Porsche, the 485-hp Auto Union D-type was revolutionary in its day. Скрытый текст
NEW YORK (CNNMoney.com) -- A rare 1939 German race car commissioned by Adolf Hitler is expected to command the highest price ever paid for any automobile at auction, according to Christie's, which will conduct the auction in Paris in February 2007.
The car, one of five remaining "Auto Union D-Types," is expected to sell for as much as $12 million, said Rupert Banner, head of Christie's motor cars department. 1939 Auto Union D-type 1939 Auto Union D-type
In 1933, after becoming chancellor of Germany, Hitler offered 500,000 reichmarks for a company to design a race car to show off the nation's technological prowess. Originally, Mercedes-Benz got the nod. But Ferdinand Porsche, then an engineer working with Auto Union, which today is known as Audi, was able to secure some of that financing to build a revolutionary car he had designed.
That car was modified over the next few years to become the 1939 Auto Union D-Type.
The D-type had a number of features that were extremely advanced for its day, including an engine mounted behind the driver and four-wheel independent suspension. Its twin-supercharged 3-liter V12 engine can produce 485 horsepower, giving the car a top speed of 185 miles per hour.
In many ways, the D-type offered a glimpse into what would become the future of racing. It's fundamentally very similar to Formula 1 and Indy race cars of today. "It's the same as a modern day race car, just without fins," said Banner.
One thing it doesn't have, of course, is modern safety technology. Race cars in those days didn't even have seatbelts. It was seen as preferable to be thrown from the car in a crash. One safety advance the D-type did have was a removable steering wheel, allowing the driver to be more easily removed in the event of a fire
Gallery: History of the Microcar
D-type cars won several Grand Prix races throughout Europe. Two days after Germany invaded Poland, the same day that Great Britain declared war on Germany, the car Christie's will be auctioning won a Grand Prix race in Belgrade, Yugoslavia, Banner said. It was the last race held in Europe until after the war. "This was a legendary period in racing," Banner said of the prewar years.
A number of D-type cars were lost or destroyed after World War II, according to Christie's. The car that will be sold in Paris was taken to Russia after the war, where it was disassembled to study its technology.
The car was rediscovered in Ukraine in the late 1980s. It was still in pieces but was otherwise undamaged. Another car discovered nearby had had its chassis sawed in half, Banner said.
The current record for a car sold at auction, according to Christie's, is £5.5 million, or almost $11 million. That was paid for a 1931 Bugatti Type 41 Royale Sports Coupe sold by Christie's in 1987.
As for the connection to Hitler, "It's not something people really want to be associated with," Banner said. But the car's value rests on its technological importance, Banner said.
Ian Kelleher, managing director of RM Auctions, a competing auction firm that specializes in classic cars, agreed that the Auto Union D-type is extremely valuable but felt that it might not go for as much as Christie's was expecting.
The market for single-seat race cars is simply very limited, Kelleher said.
"You can't drive the Auto Union anywhere but on a track, and it's a lonely way to spend $10 million," he said, referring to the low-end estimates of the car's value.
The D-type will be sold as part of Christie's "Retromobile" auction of antique cars.
Ferdinand Porsche also designed another car for Hitler but for a very different purpose. That car, inspired by the success of the inexpensive Ford Model T in the United States, ultimately became known as the Volkswagen Beetle. It also had a rear-mounted engine, as do today's Porsche sports cars.
Во-во. И среди четырёх колечек, символизирующих объединение четырёх фирм, фирма Порше не значится. Audi-DKW-Horch-Wanderer.
Совершенно верно. Тогда ещё не было завода или линии Порша. Фердинанд Порш сконструировал для Гитлера эту гоночную машину, будучи инженером на заводе, который теперь полностью Ауди, остальные имена пропали из четвёрки юниона. Затем эта машина много раз модифицировалась. Выиграла множество Гран При в Европе. Её недостатком было то, что она не имела никаких спастельных компонентов. Даже не было ремня безопаснсти. Единственное, это руль снимался, то есть во время пожара, чтобы скорее вытащить водителя из этй капсулы, можно было быстренько снять руль. Почти все машины этой марки погибли во время войны. А эта, представленная на аукционе Кристи; накануне вторжения Гитлера в Польшу, оказалась в Югославии, там был её последний автопробег и её продавали с аукциона. Затем, она оказалась в России, где её разобрали и изучили, и потом обнаружили на Украине в 1980 году.Оттуда она и попала на Парижский аукцион. ( а кто ж её оттуда вывез, как свою собственность?)Это же военный трофей, историческая машина...что делается?
Я так и думал, но не был уверен. Благодарю за консалтинг. Не пойму, кому надо было исходник вертеть? Придется восстанавливать историческую правду, переворачивать коллаж.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет